Re: [OBORONA-SPAM] Re: [Hardware] Проблема снастройкой зуковой карты Realtek ALC658

Fedor Komkov fedek007 на yandex.ru
Сб Окт 9 23:31:19 MSD 2004

Добрый день Юрий.
Спасибо что откликнулись на мое сообщение

Friday, October 8, 2004, 12:38:19 AM, you wrote:

YA> 2.2 сильно устарел морально. Можно а) руками поставить свежую ALSA и
Так что ее ставить если на сайте проекта про звуковушки Realtek не
сказано не слова...

YA> б) дождаться (уже совсем ничего осталось) выхода 2.4.
Жду с нетерпением
YA> З.Ы. В следующий раз советую указывать тип карты для получения более
YA> подробных советов.
Realtek ALC658 On-Board Sound материнка GigaByte GA-8IPE1000 Series

--
Best regards,
 Fedor                            mailto:fedek007 на yandex.ru