[Hardware] Проблема снастройкой зуковой карты Realtek ALC658

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Пт Окт 8 11:38:19 MSD 2004

fedek007 пишет:
> Я новичок. Поставил ALT Linux 2.2. Установка прошла нормально, но
> звуковая карта не работает. При загрузке выдается сообщение No such
> device. В списке поддерживаемых звуковых карт ALSA таковой нет..
> Подскажите пожалуйста как мне нужно действовать

2.2 сильно устарел морально. Можно а) руками поставить свежую ALSA и б)
дождаться (уже совсем ничего осталось) выхода 2.4.

З.Ы. В следующий раз советую указывать тип карты для получения более
подробных советов.