[OBORONA-SPAM] Re: [Hardware] Проблема снастройкой зуковой карты Realtek ALC658

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Пн Окт 11 12:33:01 MSD 2004

Здравствуйте, Fedor!
> Добрый день Юрий.
> Спасибо что откликнулись на мое сообщение

Возможно, что это какой-нибудь AC-97 или i8x0 -- аналог. Всё же
попробуйте запустить alsaconf посвежее и посмотрите, что он скажет.
Также имеет смысл порыться на сайте Realtek, для сетевух под Линукс они
свои драйвера раздавали в виде исходоников, может быть и под Вашу
звуковуху есть.

> Так что ее ставить если на сайте проекта про звуковушки Realtek не
> сказано не слова...

Как я уже сказал, м.б. она просто аналог чего-то более известного.