[Hardware] Количество и номера разделов HDD

Andrey Kuleshov drew на e-post.com.ua
Пн Ноя 29 14:16:07 MSK 2004

Alexander Kuprin пишет:

>Всё так и есть. В VMware два типа носителей -- виртуальные диски и
>физические.

Вот поэтому я и предполагал, что для чистоты экспериментов эмуляторы
использовать не стоит

<skip/>

>Хм.. Странно. Возможно это глюк fdisk'а. Мне в этом случае очень помогал
>diskdrake (жаль, что его засунули в контрибы, а адекватной замены не
>представили). Либо попробуйте использовать (если нужна исключительно
>консоль) parted. Имеет смысл попробовать cfdisk или sfdisk. Последний,
>правда, подойдёт больше для кул-хацкеров, способных проводить в мозгу
>предварительный расчёт геометрии диска. :^)

таки да (с)
зато весьма удобен для клонирования дисков
ну... и при некотором навыке вполне юзабелен
"я привык. Мне нравится" (с) анек
потренирую на досуге

--

 bye! drew