[Hardware] Количество и номера разделов HDD

BSW bsw71 на mail.ru
Чт Ноя 25 07:08:31 MSK 2004

Andrey Kuleshov пишет:

> Сегодня ставил Мастер и не очень проконтролировал фдиск: он мне создал
> раздел с номером 9. Все работает. =8-[
> Каковы сейчас стандарты и когда они изменились?

Таблица разделов может иметь до 4 непустых записей, одна (или несколько)
из которых может описывать расширенный раздел, который имеет точно такую
же таблицу разделов с 4 записями, одна из которых...
Таким образом кол-во разделов ограничено только размером физического
диска и полетом фантазии.
По-моему всегда так было, хотя могу и ошибаться...