[Hardware] Re: [Hardwa] Выбор компа

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Ср Мар 3 14:16:41 MSK 2004

On Wed, Mar 03, 2004 at 10:43:43AM +0200, Maxim Tyurin wrote:

 MT> Если соберешься брать nForce то лучше сразу 2 планки. Для остальный
 MT> все равно.

Я забыл о двухканальности nForce... Да, так и сделаю. Сейчас начинаю уже
серьёзно склонятся в сторону nForce.

 MT> Radeon9200 это хорошо. Если еще и от нормального производителя (ATI,
 MT> Hercules,...) то совсем хорошо.

Hercules это ещё приятно, ностальгия :-)

 MT> Т.к. долго прочно сидим на атлонах то мои идеи насчет материнок такие:
 MT> если нужна в первую очередь надежность и безглючность то советую брать
 MT> материнку на чипсете AMD-760 рекомендую EPoX 8K7A+ (у нее еще HPT370
 MT> на борту, а 2 дополнительных канала IDE лишними IMO не
 MT> будут).

Ну, если я буду докупать харды, то это уже всяко будут SATA...

 MT> Недостатки у этого решения - не поддерживает новых наворотов и
 MT> AGP у нее немного задумчивый.
 MT> Еще неплохой вариант Tyan S2495AN (KT400). Tyan говна не делает и
 MT> платы у них надежные и безглючные. KT400 с AGP работает хорошо.
 MT> Обе эти платы работают без проблем в Linux.

Tyan это интересный вариант. Только я не знаю насколько оправдано (по
сравнению с теми же EPoX на nForce).

 MT> Если хочется наворотов - то можно взять EPoX на nForce Ultra (модель
 MT> не помню). Тоже работает нормально хотя под AthlonXP в двухканальности
 MT> IMHO особого смысла нет.

nForce мне нравится во-первых производительность, а во-вторых тем что там
и звук встроеный поддерживает аппаратное микширование (afair), и сетевая
уже есть.

 MT> Звук и сетевые onboard я не люблю. AC97 расшифровывается как аЦтой :)

Со звуком отдельная песня... У меня сейчас дома уникальное сочетние
суперских Microlab Solo-2 с ужасной ESS1868 :-) Со звуком сейчас что-то
покупать жаба душит, потому как мне в ближайший год может понадобиться
действительно _хороший_ звук, и если это будет так, то тогда я сразу
возьму _хорошую_ звуковуху (в смысле полупрофессиональную). Если нет,
тогда и возьму Live.

 MT> Лучше взять себе SB Live и не иметь с ним проблем. Сетевая тоже лучше
 MT> внешняя (тем более что нормальных Intel или 3COM на таких материнках
 MT> практически не распаивают). Хотя на платах с VIA чипсетом в основном
 MT> разведена сетевая от VIA с ней жить вполне можно.

Это машинка дома, в лучшем случае там будет какая-нибудь точка.ру, так что
хорошая сетевуха не нужна -- лишь бы не глючила и не висла. А если
пропускная способность никакая, то фиг с ней, всё равно ADSL больше 8
мегабит не дадут :)

 MT> VMware работает без проблем на этом железе.

Отлично.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info