[Hardware] Re: [Hardwa] Выбор компа

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Ср Мар 3 15:42:01 MSK 2004

On Wed, Mar 03, 2004 at 02:16:41PM +0300, Denis Smirnov wrote:
> nForce мне нравится во-первых производительность, а во-вторых тем что там
> и звук встроеный поддерживает аппаратное микширование (afair),

Вот именно это там и не поддерживается.

Точнее, там два звуковых устройства.  В Linux поддерживается
AC'97-контроллер (snd-intel8x0); там нет ни аппаратного
микширования, ни даже преобразования частоты дискретизации - если
кодек не умеет VRA, будет работать только на 48000; у VIA с этим и
то лучше.  Есть ещё nVidia APU, который якобы умеет много всего, но
для него драйверов под Linux нет даже в бинарном виде.

Кстати, обращайте внимание, какой AC'97-кодек стоит на плате, чтобы
не нарваться на CMI9739 без аппаратной регулировки громкости.