[Hardware] Re: [Hardwa] Выбор компа

Sergey Degtyaryov maga на beltel.ru
Ср Мар 3 11:27:00 MSK 2004

Denis Smirnov wrote:
> On Wed, Mar 03, 2004 at 08:55:40AM +0200, Michael Shigorin wrote:
>
>  >> 4. (это не уверен что сюда, но всё же) Какую память лучше всего
>  MS> Видимо, 2x256M DDR400.
>
> С памятью я так и не понял фишку -- если у меня процессор с FSB 333MHz, то
> будет ли прок он DDR400?

Заведете свой Barton на 200Mhz, будет синхронно. Статистика
оверклокинга AXP Barton пока хорошая. На 200 Mhz он работает также
стабильно, как и на 166. Но тут, понятно, надо nforce2. Я бы
рекомендовал Epox 8RDA+ rev2, от свежих версий отличается
отсутствием SATA, но звук лучше, чем, к примеру, на 8RDA3+. (по
слухам, у меня внешний звук), есть com-порты распаянные (у меня
внешний модем).

>  >> Требуется безпроблемность. Сейчас посматриваю на Radeon9200.
>  MS> Не уверен, что это совместимо... хотя в 2D -- вроде как.
>
> :-(

Чтобы не быть голословным, о системе:
Epox 8RDA+
AXP 2500+ at 3200+ (Barton)
RAM PC3200, 256 at 200Mhz
ATI Radeon 9200 VIVO
C этим экземпляром у меня сложности с двумя X-серверами и fglrx. До
этого был такой же, но без видеовхода -- работал хорошо.

> [...]
>  >> надеюсь).
>  MS> В NF2 есть, на KT'шные вроде порой ставят.
>
> Что _есть_ это ясно, а вот работает ли? ;) А то у меня есть пара машинок,
> на которых интеловская сетевая карта "декоративная". В смысле когда я их
> ставил, 2.4.19 было последним, и оно не поддерживало DMA на том чипсете
> (но поддерживало сетевуху). 2.4.18 поддерживало DMA, но не поддерживало
> сетевуху. DMA мне оказалось важнее (на файлсевере-то), и была куплена
> очередная сетевуха от 3COM.
>
>  >> 7. Звук работоспособный под линуксом очень желателен. Если он

Касательно набортных сети и звука -- я не использую ни того, ни
другого, но о successful story читал в сети.

--
Сергей Дегтярев