[Hardware] Re: [Hardwa] [Hardwa] Выбор компа

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Ср Мар 3 14:07:57 MSK 2004

On Wed, Mar 03, 2004 at 11:27:00AM +0300, Sergey Degtyaryov wrote:

 SD> Заведете свой Barton на 200Mhz, будет синхронно. Статистика
 SD> оверклокинга AXP Barton пока хорошая. На 200 Mhz он работает также
 SD> стабильно, как и на 166. Но тут, понятно, надо nforce2.

Мне не понятно почему, объясните, пожалуйста.

А насчёт разгона -- если действительно хорошо гонится, то буду брать точно
во Flash'е, мой нынешний целерончик как раз они сами подобрали чтобы
гнался :)

 SD> Я бы рекомендовал Epox 8RDA+ rev2, от свежих версий отличается
 SD> отсутствием SATA, но звук лучше, чем, к примеру, на 8RDA3+. (по
 SD> слухам, у меня внешний звук), есть com-порты распаянные (у меня
 SD> внешний модем).

Нынче уже есть матери без распаяных COM-портов? Ой, мне они необходимы,
причём целых две штуки (модем и сотовый).

 SD> Чтобы не быть голословным, о системе:
 SD> Epox 8RDA+
 SD> AXP 2500+ at 3200+ (Barton)
 SD> RAM PC3200, 256 at 200Mhz
 SD> ATI Radeon 9200 VIVO
 SD> C этим экземпляром у меня сложности с двумя X-серверами и fglrx. До
 SD> этого был такой же, но без видеовхода -- работал хорошо.

С 3d, xvideo, и т.д. всё нормально было? Я себе 9200 хочу как раз взять,
без всякого VIVO (у меня итак Aver TVPhone 98 валяется, а телевизора в
комнате нет и не будет).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info