[Comm] Re: [Hardware] Выбор компа

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Мар 3 09:55:40 MSK 2004

On Wed, Mar 03, 2004 at 12:32:19AM +0300, Denis Smirnov wrote:
> я покупаю себе новый комп.

Аналогично.

> 3. Процессор, видимо это будет Athlon XP 2500. Соответственно
> вопрос какая материнская плата под него лучше подходит?

KT600- или NF2U-based.

> Интересует два параметра -- стабильность под линуксом и
> производительность.

KT600 более "дубовая", NF2 -- более резвая (особенно при двух
планках памяти).  С KT600 нюансов по производителям меньше; с NF2
-- если правильно припоминаю, не ругали Epox, ряду других брендов
в lkml досталось. ("не ругали" == "а у меня на ... работает" --
именно по  части стабильности)

> 4. (это не уверен что сюда, но всё же) Какую память лучше всего

Видимо, 2x256M DDR400.

> Требуется безпроблемность. Сейчас посматриваю на Radeon9200.

Не уверен, что это совместимо... хотя в 2D -- вроде как.

> 6. Сетевая карта on-board, если она не сильно глючная будет
> полезна. Дабы слот не занимать отдельно (сеть скоро будет, я
> надеюсь).

В NF2 есть, на KT'шные вроде порой ставят.

> 7. Звук работоспособный под линуксом очень желателен. Если он

Это будет.

> будет работоспособен ещё и как 5.1 то моему счастью не будет

А вот это -- "потенциально" ;(

> Собственно из того, к чему я сейчас присматриваюсь, это
> различные решения на nForce2 (уж очень привлекательно они по
> производительности, как я понимаю), и на KT600 (EPoX 8KRAI и
> 8KRA2+ смотрятся неплохо).

Хех :-)  И тут мысли параллельно :-)

Денис, если охота дождаться практических результатов -- я вот жду
поставки и скупаюсь.  Тогда смогу рассказать.