[Hardware] [Comm] Re: [Hardwa] Выбор компа

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Ср Мар 3 10:41:22 MSK 2004

On Wed, Mar 03, 2004 at 08:55:40AM +0200, Michael Shigorin wrote:

 MS> Видимо, 2x256M DDR400.

С памятью я так и не понял фишку -- если у меня процессор с FSB 333MHz, то
будет ли прок он DDR400?

 MS> Не уверен, что это совместимо... хотя в 2D -- вроде как.

:-(

 MS> В NF2 есть, на KT'шные вроде порой ставят.

Что _есть_ это ясно, а вот работает ли? ;) А то у меня есть пара машинок,
на которых интеловская сетевая карта "декоративная". В смысле когда я их
ставил, 2.4.19 было последним, и оно не поддерживало DMA на том чипсете
(но поддерживало сетевуху). 2.4.18 поддерживало DMA, но не поддерживало
сетевуху. DMA мне оказалось важнее (на файлсевере-то), и была куплена
очередная сетевуха от 3COM.

 MS> Это будет.

Alsa?

 MS> Хех :-)  И тут мысли параллельно :-)

:)

 MS> Денис, если охота дождаться практических результатов -- я вот жду
 MS> поставки и скупаюсь.  Тогда смогу рассказать.

Отлично! А когда это примерно будет?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info