[Hardware] U.S.Robotics Inc. Sportster 56000 FAX Internal' PnP version 1.0 (ISA) --> v NEW Master?

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Вс Июл 4 17:08:02 MSD 2004

On Sat, Jul 03, 2004 at 11:29:24PM +0400, Dmitriy wrote:

> Перемычки сейчас выставлены на  COM1 and  IRQ4

При этом COM1 в настройках BIOS отключен полностью или перекинут
куда-то в другое место?  Возможно, его необходимо отключить полностью,
чтобы он не занимал IRQ4.

В dmesg должно быть сообщение вида:

ttyS0 at I/O 0x3f8 (irq = 4) is a 16550A

(если драйвер последовательных портов собран модулем, это сообщение
должно появиться после modprobe serial для ядер 2.4.x или modprobe
8250 для ядер 2.6.x).

Если порт определяется, но модем тем не менее не работает, может быть
проблема с прерываниями; попробуйте добавить при загрузке параметр
ядра acpi_irq_isa=4, чтобы код поддержки ACPI не выделял IRQ4 для
PCI-устройств.  Или можно попробовать загрузку с acpi=off noapic
nolapic, чтобы выяснить, связаны ли проблемы с ACPI.  Хотя в ядре из
Compact 2.3 поддержка ACPI тоже включена...

> В положении plug and play модем тоже не определялся.
> Сейчас пытаюсь привести его в чувства с помощью isapnptools-1.26
> правда для новичка это более чем накладно. Потому и спрашивал,
> будет ли в новом Master это автоматически или нет. В Master 2.2 и
> Compact 2.3
> модем работал отлично.

Если в Compact 2.3 работал - странно, почему перестал.