[Hardware] U.S.Robotics Inc. Sportster 56000 FAX Internal' PnP version 1.0 (ISA) --> v NEW Master?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Июл 5 10:25:39 MSD 2004

Dmitriy пишет:
> Доброе время суток!

> Перемычки сейчас выставлены на  COM1 and  IRQ4
> В положении plug and play модем тоже не определялся.
> Сейчас пытаюсь привести его в чувства с помощью isapnptools-1.26
> правда для новичка это более чем накладно. Потому и спрашивал,
> будет ли в новом Master это автоматически или нет. В Master 2.2 и
> Compact 2.3
> модем работал отлично.
> Дмитрий.
> P.S. MandrakeLinux 10.0 Discovery --> kernel 2.6.3

Соответственно в новом Master, на ядре 2.4 - тоже скорее всего все будет
отлично.

2.6 ядро войдет в Master только как экспериментальное.

Rgds,
Rider