[Hardware] U.S.Robotics Inc. Sportster 56000 FAX Internal' PnP version 1.0 (ISA) --> v NEW Master?

Александр Новосёлов n_list на mail.ru
Вс Июл 4 02:09:19 MSD 2004

On Sat, 03 Jul 2004 23:29:24 +0400
Dmitriy <cornerman at narod.ru> wrote:

> Доброе время суток!

> Перемычки сейчас выставлены на  COM1 and  IRQ4
> В положении plug and play модем тоже не определялся.
> Сейчас пытаюсь привести его в чувства с помощью
> isapnptools-1.26 правда для новичка это более чем накладно.
> Потому и спрашивал, будет ли в новом Master это автоматически
> или нет. В Master 2.2 и Compact 2.3
> модем работал отлично.
> Дмитрий.
> P.S. MandrakeLinux 10.0 Discovery --> kernel 2.6.3

Не знаю как в Mandrake, здесь, при таких установках перемычек,
должно работать после установки само. Но, возможно потребуется
посмотреть настройки ком портов в биосе, и исключить конфликты с
мышью, если она комовская. Если не работает попробуйте kudzu.