[Hardware] Ne rabotaet apparatn ISA modem v ALTLinuxMaster2.4Prodolgenie-Help me, please!!!

a.sinitsin на overta.ru a.sinitsin на overta.ru
Сб Дек 11 21:20:58 MSK 2004

On Fri, 10 Dec 2004 19:22:55 +0300
 Dmitriy <cornerman на narod.ru> wrote:

> потом уже разбираться.
> >
> модуль isa-pnp я прописал в /etc/modules. Он загружается
> автоматом. lsmod это показывает.

Как я писал, есть похожий случай (модем работает под 2.4 и
не работает под 2.6 (citron)). Так там после включения
isa-pnp в /etc/modules модем исчезает и под 2.4

> крайний случай можно
> А как это сделать - поставить ядро из 2.3?
> Может ещё что-то можно сделать?

Можно видеть вывод команды uname -a ?
Меня очень смущает то, что под compact модем работал, а
здесь - нет. Интересно систему ставили или апгрейдили, и
какое ядро стоит сейчас.