[Hardware] Ne rabotaet apparatn ISA modem v ALTLinuxMaster 2.4 Prodolgenie-Help me, please!!!

Dmitriy cornerman на narod.ru
Пт Дек 10 19:22:55 MSK 2004

Доброе время суток!

>Может быть все дело в isa-pnp ?
>
>Стоит попробовать для начала загрузить драйвер isa-pnp, потом уже
>разбираться.
>
>Rgds,
>Rider

модуль isa-pnp я прописал в /etc/modules. Он загружается автоматом.
lsmod это показывает.
Только что купил Knoppix 3.7 RE, там модем работает именно на ttyS1.
(Debian круто!)

> Гм, даже не знаю, что сказать. Похоже на грабли с serial, но у меня
> сейчас нет модема для того, чтобы проверить... На крайний случай можно
> попробовать поставить ядро из 2.3 :(
> -- ---- WBR, Michael Shigorin <mike at altlinux.ru> ------ Linux.Kiev
> http://www.linux.kiev.ua/

А как это сделать - поставить ядро из 2.3?
Может ещё что-то можно сделать?
Дмитрий.