[Hardware] Ne rabotaet apparatn ISA modem v ALTLinuxMaster2.4Prodolgenie-Help me, please!!!

Sergey Kuznetsov yozhik на atom.ru
Вс Дек 12 22:42:22 MSK 2004

Здравствуйте!

Sat, 11 Dec 2004 21:20:58 +0300 <a.sinitsin на overta.ru> писал:

> Как я писал, есть похожий случай (модем работает под 2.4 и
> не работает под 2.6 (citron)). Так там после включения
> isa-pnp в /etc/modules модем исчезает и под 2.4

AFAIR, isa-pnp (как следует из названия) нужен, если модем
установлен джамперами в режим PnP, а у товарища он выставлен на
какой-то из портов.

С уважением,
Сергей