[Hardware] Re: XXX XXXXXXXXXX Lsi MegaRaid 320-1?

Konstantin A. Lepikhov lakostis на anti-leasure.ru
Чт Дек 9 20:59:49 MSK 2004

Hi XXXXX!

Thursday 09, at 08:03:05 PM you wrote:

> Если из зеркала вырвать винт, то все работает и на одном винте, только
> массив degraded будет. Если второй винт воткнуть то никто не мешает в
> фоне заребилдить массив. А как же тогда ребилд делают с хотсвапом?
сейчас посмотрел доки по megaraid - тут более глубокий смысл - hotspare
считается более надежным de-facto, поэтому "подставляется" без проблем. А
новый диск как замена, нет, поэтому его сначала доставляем через bios, и
делаем rebuild (предварительно снимаем fail с него).

> В софтрайде, насколько мне помнится, делается raidhotadd /dev/mdx
> /dev/hdx и в /proc/mdstat мгновенно наблюдается процесс синхронизации
> дисков. Причем на ходу.
ну вот еще один некий плюс софтрейда =) сейчас просмотрел на DAC960 - та
же петрушка, если упал диск (либо его вытащили из массива), он его метит
как "убитый", и надо потом в bios его обратно в массив ставить и делать
rebuild.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR