[Hardware] Re: XXX XXXXXXXXXX Lsi MegaRaid 320-1?

Peter V. Saveliev peet на altlinux.ru
Пт Дек 10 10:37:37 MSK 2004

On Thursday 09 December 2004 20:59, Konstantin A. Lepikhov wrote:
<skip />
> сейчас посмотрел доки по megaraid - тут более глубокий смысл - hotspare
> считается более надежным de-facto, поэтому "подставляется" без проблем. А
> новый диск как замена, нет, поэтому его сначала доставляем через bios, и
> делаем rebuild (предварительно снимаем fail с него).
<skip />

> ну вот еще один некий плюс софтрейда =) сейчас просмотрел на DAC960 - та
> же петрушка, если упал диск (либо его вытащили из массива), он его метит
> как "убитый", и надо потом в bios его обратно в массив ставить и делать
> rebuild.

Вырвал убитый винт на нашем сервере, у нас там заркало на этом самом
мегарейде. Воткнул идентичный. Массив заребилдился. Сам, его никто не просил.

--
Peter V. Saveliev