[Hardware] Re: XXX XXXXXXXXXX Lsi MegaRaid 320-1?

Антон PcUser2000 на mail.ru
Чт Дек 9 20:03:05 MSK 2004

Hello Konstantin,

KAL> нет, поскольку будет все-таки рассинхронизация данных.

Если из зеркала вырвать винт, то все работает и на одном винте, только
массив degraded будет. Если второй винт воткнуть то никто не мешает в
фоне заребилдить массив. А как же тогда ребилд делают с хотсвапом?

KAL> в softraid аналалогично. Если не хочется прыгать - ставить hotspare, либо
KAL> делать RAID5.

В софтрайде, насколько мне помнится, делается raidhotadd /dev/mdx
/dev/hdx и в /proc/mdstat мгновенно наблюдается процесс синхронизации
дисков. Причем на ходу.

--
Best regards,
 Anton