[Hardware] MaxSelect Mission A7Wide

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Авг 10 10:17:11 MSD 2004

Vadim V. Zhytnikov пишет:
> Добрый день!
>
> Планируется покупка ноутбука, и как один из главных
> претендентов рассматриваю MaxSelect Mission A7Wide.
>
> Да, я знаю, что MaxSelect и ALT Linux дружат, но всё же
> конкретно по данной модели есть ли более точная информация
> насколькр полно поддерживается в Linux - сеть, модем,
> графика с нестандартным разрешением 1280х800?

Да, все поддерживается.

> Есть ли у кого-нибудь практические впечатления от
> работы с этим зверем?

Вполне себе нормальная машинка. 3D, естественно, не летает, но работает
(правда только в ALT Linux).

Правда меня напрягают ее размеры - я больше любитель легких ноутбуков
(типа MaxSelect TT). Но если это не напрягает, то можно брать и a7wide.

> И вопрос более общего характера - бывают ли
> проблемы у ноутбуков с экзотическим разрешением
> экрана (как 1280х800) при работе с экранными
> проекторами?

Т.к. вывод на проектор идет через отдельный X-сервер (через вторую
голову видюхи), то проблем в теории быть не должно.

Но это только на ATI'шках, nVidia и i855. На старых же видюхах это все
добро работает через переключалку, а вот там я не в курсе...

В любом случае лучше проконсультироваться у тех, кто продает проектор.

Rgds,
Rider