[Hardware] MaxSelect Mission A7Wide

Vadim V. Zhytnikov vvzhy на netorn.ru
Вт Авг 10 10:37:08 MSD 2004

Anton Farygin пишет:

> Да, все поддерживается.

> Вполне себе нормальная машинка. 3D, естественно, не летает, но работает
> (правда только в ALT Linux).

Очень хорошо.

> Правда меня напрягают ее размеры - я больше любитель легких ноутбуков
> (типа MaxSelect TT). Но если это не напрягает, то можно брать и a7wide.

С этим пробдем нет.  По сути активное ношение машинки с собой не
планируется.

> Т.к. вывод на проектор идет через отдельный X-сервер (через вторую
> голову видюхи), то проблем в теории быть не должно.

Т.е. VGA разъем является второй головой?

> Но это только на ATI'шках, nVidia и i855. На старых же видюхах это все
> добро работает через переключалку, а вот там я не в курсе...

Ну тут какраз стоит ATI.

> В любом случае лучше проконсультироваться у тех, кто продает проектор.

Да собственного проектора нет и не планируется.
Но если я приеду не конференцию где, разумеется, уже
стоит какой-то проектор - будет ли он показывать
с моим ноутбуком?  Если выход через другую голову, то,
похоже, что проблем быть не должно.

--
      Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на netorn.ru>