[Hardware] MaxSelect Mission A7Wide

Vadim V. Zhytnikov vvzhy на netorn.ru
Вт Авг 10 09:29:05 MSD 2004

Добрый день!

Планируется покупка ноутбука, и как один из главных
претендентов рассматриваю MaxSelect Mission A7Wide.

Да, я знаю, что MaxSelect и ALT Linux дружат, но всё же
конкретно по данной модели есть ли более точная информация
насколькр полно поддерживается в Linux - сеть, модем,
графика с нестандартным разрешением 1280х800?

Есть ли у кого-нибудь практические впечатления от
работы с этим зверем?

И вопрос более общего характера - бывают ли
проблемы у ноутбуков с экзотическим разрешением
экрана (как 1280х800) при работе с экранными
проекторами?

--
      Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на netorn.ru>