[Hardware] Re: Поругайте конфигурацию

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Чт Авг 5 16:48:13 MSD 2004

On Thu, Aug 05, 2004 at 09:54:41AM +0400, Andrey Brindeew wrote:

Для большинства современного софта 256Mb откровенно мало. 512Mb памяти это
минимум, который есть смысл брать.

По цена/производительность Athlon заметно лучше Intel'а.

Если покупать крутую видюху, но мало памяти и процессор-тормоз, то она
просто не сможет использоваться на максимум.

 AB> /me усиленно подумал и решил брать ....
 AB> думал полчаса. Решил взять таймаут, борюсь между желанием купить
 AB> Asus V9560XT/TD 128Mb DDR GeForce FX5600XT TV-out DVI и Sapphire
 AB> 128Mb DDR RadeOn 9600 TV-out DVI. Цена примерно одинаковая.
 AB> Вариант с Nvidia, кажется, не такой уж и плохой, но вот
 AB> зависимость по дровам страшновата. Как говорили для AIC-7902W -
 AB> "бинарные драйвера - это стрёмно!". :-)

Для старших радеонов _только_ бинарные драйвера, только они гораздо хуже
чем у Nvidia. Печатаю это на ноутбуке с ATI'шной карты, на которую плююсь
и матерюсь.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info