[Hardware] Поругайте конфигурацию

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Авг 5 15:15:26 MSD 2004

On Thu, Aug 05, 2004 at 09:54:41AM +0400, Andrey Brindeew wrote:
> Чем? Есть на выбор: i865PE, i848P, i875P.

"Продать геморрой за деньги", как в том анекдоте.  Плата на
сегодня -- старая, воткнуть в нее что через год может просто не
выйти (хотя тут лучше спеки пересматривать, я железом
озабачиваюсь не чаще раза в год в сумме), а стоит
непропорционально.

> Да. http://www.flashcom.ru/html/pricelist/pricelist1.shtml#4

Ужыс (c)

> Записываю пока Intel Celeron 2.6 GHz (S478, 128k) BOX

Ну и Barton с полмеговым кэшем за те же деньги порвет его как
старый тапочек. :)

> Я подумаю. Деньги останутся - добью до 512 или до 384.

Hint: деньги лучше бросать не в интелевый процессор, а в
нормальную память.

> Вариант с Nvidia, кажется, не такой уж и плохой, но вот
> зависимость по дровам страшновата. Как говорили для AIC-7902W -
> "бинарные драйвера - это стрёмно!". :-)

Ну, works for me :)

PS: Андрюш, с интела (который я некогда нежно любил, а K6-2
терпеть не мог) меня стащили на Athlon именно что знакомые
железячники, которые специализируются на тюнинге систем под
заказ.  Тогда как раз были в моде i810, начинались i815, помирал
440BX (по ATA33 в основном) и были некислые цены на PIII.

С тех пор я туда посматриваю, но пока не вижу для домашне-рабочей
стационарной системы ничего от Intel, что было бы достойнее
предложений AMD.  P4 -- это _утюг_, радиаторы на него нужны едва
ли не монстроидальнее, чем на AthlonXP, и на температуру в
комнате они влияют ровно пропорционально потребляемым ваттам.

Спроси у людей, которые собирали пакеты у меня дома, как эта
машинка себя чувствует, и подумай, что на покупке MB/CPU/RAM,
видимокарты и нового винта я уложился где-то в $350--370.