[Hardware] Поругайте конфигурацию

Scor2k scor2k на mail.ru
Чт Авг 5 19:26:27 MSD 2004

Andrey Brindeew wrote:

<skip>

> /me усиленно подумал и решил брать ....
> думал полчаса. Решил взять таймаут, борюсь между желанием купить
> Asus V9560XT/TD 128Mb DDR GeForce FX5600XT TV-out DVI и Sapphire
> 128Mb DDR RadeOn 9600 TV-out DVI. Цена примерно одинаковая.

Брал потестить обе видюхи... Если будешь играться, то Radeon делает эту
видюху в 1.5 раза (тестил под виндой в 3D Mark 2003. 2003 и 3067
соответственно). А на счет дров - вроде ни каких проблем (под Linux)
нет. Использую или проприетарные fglrx, или dri. IMHO.

--
С уважением: scor2k на mail.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------