[Hardware] LCD - качество картинки на слабой видеокарте?

BoBep bobep на mail.ru
Пт Апр 2 14:23:59 MSD 2004

> За последние пару недель общался с 5 разновидностями ЖК экранов. Разных:
> и настольных, и на ноутах.
> Удивлялся как раз описанному эффекту: при увеличении частоты выше 60 Гц
> картинка плывет одинаково устойчиво на всех
> Вывод напрашивается один: повышать частоту на ЖК категорически не стоит.
Может посоветуете  инструмент для генерации _правильных_ модлайнов?
У меня есть ссылки на 3 разных генератора, ни один из них не смог сгенерить рабочую строку для X-ов
на терминале. Именно на 60 герц. Или может свои модлайны приведете?
У меня на терминалах используются 1024х768 и 1280х1024.

--

WBR, Glyadelov Vladimir