[Hardware] LCD - качество картинки на слабой видеокарте?

drew drew на e-post.com.ua
Вт Апр 6 12:47:30 MSD 2004

BoBep пишет:

>Может посоветуете  инструмент для генерации _правильных_ модлайнов?

Правлю руками, тестирую xvidtune

>У меня есть ссылки на 3 разных генератора, ни один из них не смог сгенерить рабочую строку для X-ов
>на терминале. Именно на 60 герц. Или может свои модлайны приведете?
>У меня на терминалах используются 1024х768 и 1280х1024.

Все, на самом деле, проще

# cat /etc/X11/XF86Config-4 | grep -i vert
# VertRefresh is in Hz unless units are specified.
# VertRefresh may be a comma separated list of discrete values, or a
    VertRefresh 50-160

поставьте либо 50-60, либо 50,60, либо просто 60

--

 bye! drew