[Hardware] LCD - качество картинки на слабой видеокарте?

drew drew на e-post.com.ua
Пт Апр 2 14:01:37 MSD 2004

BoBep пишет:

>Нет не пробовал, хотя было такое желание.
>Я использую в качестве терминалов проект Diet-pc. X-ы там 4.3
>Все попытки подсунуть самосгенеренные modeline-ы приводили к сдвигу картинки вправо на 5 см. И никакими
>настройками монитора это не исправлялось. В итоге я их выкинул из конфига и X-ы выставляют максимально
>возможные на мониторе 75 герц.

За последние пару недель общался с 5 разновидностями ЖК экранов. Разных:
и настольных, и на ноутах.
Удивлялся как раз описанному эффекту: при увеличении частоты выше 60 Гц
картинка плывет одинаково устойчиво на всех
Вывод напрашивается один: повышать частоту на ЖК категорически не стоит.

--

 bye! drew