[Gnome] Что у нас с аплетом настройки звука?

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Пн Май 25 00:09:43 MSD 2009

В Вск, 24/05/2009 в 23:34 +0400, Alexey Shabalin пишет:

> я не смотрел ваши скриншоты(долго качаются сегодня), но думаю
> предположу правильно.
> В панели - это старый добрый аплет, управляющий настройками через alsa.
Не совсем так, апплет управляет настройками не через ALSA, а через
GStreamer. Благодаря чему умеет работать и через ALSA, и через Pulse, и
даже через OSS.

> А в трее (область уведомлений) это значёк от pulseaudio.
> Ваше дело, что выбрать для управления звуком.
К сожалению, судя по тенденциям в апстриме, скоро это будет не наше
дело. gnome-media-gmix уже обсолетит gnome-applets-mixer и в обозримом
будущем старый апплет собираются перестать поддерживать совсем. Насчёт
использования иконки в трее для регулировки звука в рассылках апстрима
ругались уже, по-моему, все (начиная с того, что это не слишком
соответствует принципам использования notification area), но в свете
грядущего ухода на GNOME 3.0 с его gnome-shell'ом вопрос ставится скорее
"что бы такое сделать попрямее вместо этих двух".