[Gnome] Что у нас с аплетом настройки звука?

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вс Май 24 23:34:59 MSD 2009

24 мая 2009 г. 21:57 пользователь Юсупов Радик написал:
> Доброго времени.
> Наконец-то добрался до написания письма.
> Прелюдия: После обновления заметил, что в трее появился аплет звука. До
> обновления он у меня был на панели, там и остался. Теперь их два.
> Общий вид: http://slil.ru/27688532
> Итак. То что на панели.
> Если жахнуть левой кнопкой: http://slil.ru/27688563
> Если жахнуть правой кнопкой: http://slil.ru/27688575
> Если жахнуть "Открыть регулятор громкости": http://slil.ru/27688579
>
> То что в трее:
> Если жахнуть левой кнопкой: http://slil.ru/27688598
> [...]

я не смотрел ваши скриншоты(долго качаются сегодня), но думаю
предположу правильно.
В панели - это старый добрый аплет, управляющий настройками через alsa.
А в трее (область уведомлений) это значёк от pulseaudio.
Ваше дело, что выбрать для управления звуком.
У меня например на ноуте работает демон pulseaudio и аплет с панели я убрал.
А на работе машинка без pulseaudou (библиотеки есть, а демона нет) и я
пользую по-старому аплет в панели для alsa.