[Gnome] Что у нас с аплетом настройки звука?

Юсупов Радик Usupov.Radik на cg.ru
Пн Май 25 08:58:30 MSD 2009

Alexey Rusakov пишет:

> К сожалению, судя по тенденциям в апстриме, скоро это будет не наше
> дело. gnome-media-gmix уже обсолетит gnome-applets-mixer и в обозримом
> будущем старый апплет собираются перестать поддерживать совсем. Насчёт
> использования иконки в трее для регулировки звука в рассылках апстрима
> ругались уже, по-моему, все (начиная с того, что это не слишком
> соответствует принципам использования notification area), но в свете
> грядущего ухода на GNOME 3.0 с его gnome-shell'ом вопрос ставится скорее
> "что бы такое сделать попрямее вместо этих двух".

А что у кого открывается при переходе Приложения -> Аудио и видео ->
Регулятор громкости?
У меня открывается аплет управления через GStreamer...
И для того, чтобы приложения типа Totem или Audasious использовали Pulse
нужно их специально настраивать? На сколько я понимаю, "искаропки" они
используют ALSA.

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Юсупов Радик Анасович

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81