[Gnome] Директории, которые "знает"gnome-session

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Мар 31 13:14:18 MSD 2009

31 марта 2009 г. 12:51 пользователь Alexey Rusakov  написал:

> "Мне не нравится" - это, конечно, сильное обоснование, да :)
Это не обоснование :), не передёргивай, обоснование ниже.

> Ну, я могу отфорвардить это письмо в devel@, вы там пообщаетесь про то,
> почему %_libexecdir ныне определён именно таким образом... Поверьте, это
> неспроста.
Эта тема поднималась в devel@ не раз, и не два. Можешь поискать в
архивах. Действительно убедительных аргументов я не видел, почему
%_libexec должен быть /usr/lib.

> Надеюсь, вы также понимаете, что переопределять %_libexecdir попакетно -
> это вообще не вариант. Т.е. тогда уже нужно убеждать ldv@ (и вообще тим)
> в том, что так лучше.
Других вариантов не смешивать библиотеки и исполняемые файлы я не вижу
(ну ещё можно исполняемые выносить в /usr/lib/foo, как в
evolution-data-server).
А для убеждения ldv@(и вообще тим)  у меня не хватит авторитета, сил и
нервов. Читая страсти, который разворачиваются в @devel руки вообще
опускаются. Или посмотри наезд на mono от умницы at@ (в devel@) -
ощущение, что только at@ делает умные вещи, а остальные ему всеми
способами мешают.

PS: вот попробуй в такой обстановке курить бросить, блин, пошёл перекурю :)