[Gnome] Директории, которые "знает"gnome-session

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Вт Мар 31 14:40:41 MSD 2009

В Втр, 31/03/2009 в 13:14 +0400, Alexey Shabalin пишет:

> Это не обоснование :), не передёргивай, обоснование ниже.

> Эта тема поднималась в devel@ не раз, и не два. Можешь поискать в
> архивах. Действительно убедительных аргументов я не видел, почему
> %_libexec должен быть /usr/lib.
FHS. Не знаю, может быть это я консерватор, но для меня это пока
убедительный аргумент. Какой-никакой, а всё-таки стандарт.

> Других вариантов не смешивать библиотеки и исполняемые файлы я не вижу
> (ну ещё можно исполняемые выносить в /usr/lib/foo, как в
> evolution-data-server).
> А для убеждения ldv@(и вообще тим)  у меня не хватит авторитета, сил и
> нервов. Читая страсти, который разворачиваются в @devel руки вообще
> опускаются. Или посмотри наезд на mono от умницы at@ (в devel@) -
> ощущение, что только at@ делает умные вещи, а остальные ему всеми
> способами мешают.
at@ сноб и грубиян, и всегда им был. Я предпочитаю с ним общаться
исключительно когда не могу этого избежать :) А что касается ldv@, то он
вроде вёл себя относительно корректно. Ну а что касается страстей...
[сходил посмотреть список подписчиков] ...так вот, если бы АЕН не влез в
дискуссию, она была бы не на 400 писем, а на десяток.

Возвращаясь к вопросу о %_libexecdir. В общем, это конечно легаси.
Теоретически можно было бы этот каталог поменять, но много чего
единовременно сломается, придётся фиксить. Но хуже то, что может
перестать работать всяческое закрытое и старое ПО, ориентирующееся на
libexecdir=/usr/lib . Между прочим, если всё-таки перетащите libat-spi
на /usr/libexec, проверьте, что mbrola не сломалась.