[Gnome] gnome-applets-mixer

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 18 21:37:39 MSK 2009

В Срд, 18/03/2009 в 21:08 +0300, Sergey N. Yatskevich пишет:
> В общем ситуация такая. Поставил я себе все пакеты pulseaudio
> вместе с gst-pulse. Заработал диалог звука и в области уведомлений
> появился контрол звука. При этом в диалоге нет никаких упоминаний о
> gstreamer (как раньше, типа через что будем выводить аудио и видео).
> Ладно, попробовал удалить gst-pulse ... всё работает, значит gstreamer
> таки вообще не используется :-(.
Что-то мне это вообще не нравится :-(. Из всех параметров моей звуковой
карты можно контролировать только громкость. Параметры видео настроить
нельзя вообще. Из всех приложений новую схему работы поддерживает пока
только totem. Если проигрывать звук из rhythmbox или audacious, то через
некоторое время перестаёт открываться диалог управления звуком с тем
же сообщением: "Ожидание ответа звуковой подсистемы". Причем это уже
до перелогина, просто завершение приложений ситуацию не решает. totem
теперь не может выводить звук параллельно с rhythmbox и audacious (даже
если они стоят в режиме паузы). При этом rhythmbox и audacious прекрасно
работают параллельно. Короче, бяка какая-то. Управление громкостью с
помощью апплета теперь влияет только на уровень звука соответствующим
образом заточенных приложений (т.е. только totem), остальными приходится
рулить отдельно. При этом сложилась забавная ситуация, если менять
громкость а апплете, то громкость меняется только в totem, если в
rhythmbox, то только в rhythmbox, а если в audacious - то во всех
приложениях :-).

P.S. В новой звукозаписи gnome есть выбор с какого канала захватывать,
     так там перечислена куча каналов для моей карточки :-). При их
     смене он начинает ругаться, что мне надо зайти в Параметры/Звук
     и что-то там настроить (а диалог этот после запуска не GNOME
     приложений больше не открывается). После двух-трёх таких
     переключений он просто падает.

P.P.S. Кстати про totem. Он теперь при запуске постоянно ругается: "Не
       удалось включить модуль Skip to".

Резюме, новый Гном - это даже не бета, это альфа версия не пойми
чего :-(.