[Gnome] gnome-applets-mixer

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 18 21:08:36 MSK 2009

В Срд, 18/03/2009 в 20:49 +0300, Sergey N. Yatskevich пишет:
> Вот только что поставил себе pulseaudio. Сразу диалог появился. Так что
> получается, что GNOME теперь без pulseaudio не работает :-(.
В общем ситуация такая. Поставил я себе все пакеты pulseaudio
вместе с gst-pulse. Заработал диалог звука и в области уведомлений
появился контрол звука. При этом в диалоге нет никаких упоминаний о
gstreamer (как раньше, типа через что будем выводить аудио и видео).
Ладно, попробовал удалить gst-pulse ... всё работает, значит gstreamer
таки вообще не используется :-(.