[Gnome] Q: GNOME-3.0

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Чт Авг 6 12:39:21 MSD 2009

В Чтв, 06/08/2009 в 15:23 +0700, Michael Pozhidaev пишет:
> Hello, Alexey Rusakov!

> Угу, понятно. А как обстановка с Альтератором? Установщик
> отстабилизировался?
Честно говоря, не уверен, что с методами работы inger@ он когда-нибудь
стабилизируется %-) Но в плане стабильности работы да, вполне себе.

> И пока ещё идёт обсуждение на тему драйверов intel и kernel-2.6.30, из
> которого пока не очень ясно, какова степень готовности. Я сам не пробовал, но
> как понимаю, без этого толком дистра испечь не получится.
С Intel в последнее время постоянные грабли. Скорее всего, так и
придётся выпускать. В конце концов, GNOME на Intel вполне себе
жив-здоров :)

> Если честно, у меня вопросов полно. :) Самому всё пробовать невозможно,
> а нужно знать. :) Вот например, что порешили с network-manager? Пойдёт
> он в дистры по умолчанию?
Конечно. А что, разве был такой вопрос?

> В Гноме с OO, вроде, всё было достаточно нормально, но тоже интересно,
> какова обстановка в плане его пригодности к плотной работе в реальных
> условиях.
Пригоден. GNOME+OOo+Firefox у меня на машине работают в боевом режиме,
притом почти каждый день обновляясь из Сизифа.

> Некоторое время назад raorn@ испекал образ Homeros на Сизифе, так там
> выяснились непонятные траблы на уровне Пропагатора, из-за чего загрузка
> вставала с сообщением "ИNo CDROM driver found".
Насколько я знаю, этот трабл уже по крайней мере месяц как решён.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project