[Gnome] Q: GNOME-3.0

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Авг 6 12:23:04 MSD 2009

Hello, Alexey Rusakov!

> Ну вообще нынешнее состояние десктопов оценивается как "достаточно
> стабильное" (я с этим применительно к KDE4 не согласен, но это здесь
> оффтопик :), соответственно, дистрибутивы ожидаются буквально в начале
> осени.
Угу, понятно. А как обстановка с Альтератором? Установщик
отстабилизировался?
И пока ещё идёт обсуждение на тему драйверов intel и kernel-2.6.30, из
которого пока не очень ясно, какова степень готовности. Я сам не пробовал, но
как понимаю, без этого толком дистра испечь не получится.

Если честно, у меня вопросов полно. :) Самому всё пробовать невозможно,
а нужно знать. :) Вот например, что порешили с network-manager? Пойдёт
он в дистры по умолчанию?

В Гноме с OO, вроде, всё было достаточно нормально, но тоже интересно,
какова обстановка в плане его пригодности к плотной работе в реальных
условиях.

Некоторое время назад raorn@ испекал образ Homeros на Сизифе, так там
выяснились непонятные траблы на уровне Пропагатора, из-за чего загрузка
вставала с сообщением "ИNo CDROM driver found".
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru