[Gnome] Q: GNOME-3.0

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Авг 6 13:31:08 MSD 2009

Hello, Alexey Rusakov!

Ну, Алексей, видимо, основные мои сомнения действительно не очень
основательны. :) Про Intel ладно, получается, что не судьба с ним.
На network-manager появились сомнения, когда народ стал возмущаться,
что ему надо отдавать все интерфейсы. Брать только часть он не умеет. Ну
типа  были разговоры вроде"опять насильно в светлое будущее". Если
правильно запомнилось, больше всего был против него rider на .

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru