[Gnome] Q: GNOME-3.0

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Чт Авг 6 10:32:18 MSD 2009

В Чтв, 06/08/2009 в 10:08 +0700, Michael Pozhidaev пишет:
> Hello, Alexey Rusakov!

> Это всё, конечно, выглядит очень разумно, но на практике не так
> просто. Вообще, я уже подумывал, чтобы присоединиться к распилу qdbusbridge.
>
> Планы работ по 5.0 пока хоть сколько-нибудь не известны? Насколько
> десктопный стабильный 5.0 оказывается близок к GNOME-3.0?
Ну вообще нынешнее состояние десктопов оценивается как "достаточно
стабильное" (я с этим применительно к KDE4 не согласен, но это здесь
оффтопик :), соответственно, дистрибутивы ожидаются буквально в начале
осени.

> Все остальные компоненты говорящего дистрибутива должны более-менее быть
> стабильно распилены у меня к этой осени. Но говорящий Альтератор
> блокирует доведение дела до конца. Если выяснится, что стабильные 5.0 десктопы
> можно будет выпекать только, скажем, зимой,
Десктопы на Сизифе уже выпекаются довольно регулярно, последняя бета
была две недели назад.