[Gnome] Q: GNOME-3.0

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Авг 6 07:08:22 MSD 2009

Hello, Alexey Rusakov!

> Ну сама-то по себе она там не случится. Можно, конечно, постоять в
> сторонке и подождать. А можно и поучаствовать.
> Аналогично. Не в закрытую же они его пилят.
Это всё, конечно, выглядит очень разумно, но на практике не так
просто. Вообще, я уже подумывал, чтобы присоединиться к распилу qdbusbridge.

Планы работ по 5.0 пока хоть сколько-нибудь не известны? Насколько
десктопный стабильный 5.0 оказывается близок к GNOME-3.0?

Все остальные компоненты говорящего дистрибутива должны более-менее быть
стабильно распилены у меня к этой осени. Но говорящий Альтератор
блокирует доведение дела до конца. Если выяснится, что стабильные 5.0 десктопы
можно будет выпекать только, скажем, зимой, а весной Альтератор начнёт
разговаривать сам собой, то пилить собственный мост ну совсем неохота. У
меня это займёт достаточно серьёзное количество времени. ВВ общем, суть
вопроса только в том, чтобы ускорить  выход говорящего дистра, не
дожидаясь GNOME-3.0.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru