[Gnome] Броузеры с webkit.

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 8 23:27:45 MSD 2008

6 сентября 2008 г. 22:28 пользователь Андрей Юрьевич Новосёлов написал:
> Прислушавшись к совету "взглянуть как на пример хорошей интеграции
> Гнома" :-) , хочу поделиться с впечатлениями от Убунты 8.10. Задав
> поиск по " webkit" получил следующие броузеры:
> 1. Epiphany-webkit.
> По ощущениям самое слабое решение. Ни сохранить изображение, ни скачать
> что-либо. Пока просто открывает страницы. Удалил и поставил обычный
> Геко движок.
> 2. Midori
> Лёгкий быстрый .... Практически так же как и первый броузер мало что
> "умеет". Хотя не могу обьяснить чем, но понравился он больше первого.
> [...]

Я вот решил посмотреть на чудо от google(chrome под офтопиком).
Первое впечатление(пока около 5 минут) - действительно супер.
Скорость работы с gmail видна невооружённым глазом и впечатляет.
Как заработает под linux - буду пытаться собрать.