[Gnome] Броузеры с webkit.

Игорь Андросов =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 8 23:55:57 MSD 2008

> Я вот решил посмотреть на чудо от google(chrome под офтопиком).
> Первое впечатление(пока около 5 минут) - действительно супер.
> Скорость работы с gmail видна невооружённым глазом и впечатляет.
> Как заработает под linux - буду пытаться собрать.
Угу... Дайте под Linux, а то на eeePC FireFox превращается в пошаговую
стратегию, торомоза периодически секунд на 30 (FireFox в ступоре
полном).
Или... Дайте любой броузер не на движке 3 FireFox. =)

--
С уважением Игорь.

[ALT Linux Team]