[Gnome] Броузеры с webkit.

Андрей Юрьевич Новосёл Андрей Юрьевич Новосёл
Сб Сен 6 22:28:51 MSD 2008

Прислушавшись к совету "взглянуть как на пример хорошей интеграции
Гнома" :-) , хочу поделиться с впечатлениями от Убунты 8.10. Задав
поиск по " webkit" получил следующие броузеры:
1. Epiphany-webkit.
По ощущениям самое слабое решение. Ни сохранить изображение, ни скачать
что-либо. Пока просто открывает страницы. Удалил и поставил обычный
Геко движок.
2. Midori
Лёгкий быстрый .... Практически так же как и первый броузер мало что
"умеет". Хотя не могу обьяснить чем, но понравился он больше первого.
Но это уже "лирика" :-)
3. Kazehakase is a web browser that can use either Gecko or WebKit as
its rendering engine.
Уже намного лучше. Много настроек. Намного больше возможностей.
Проверял на всех из броузеров закачку деб пакета оперы 9.5. Этот тоже
не справился. Все три пока упомянутых броузера не начали закачку а
открыли подобие страницы , состоящей из огромного числа не всегда
понятных символов :-)
4. Arora is a simple WebKit-based web browser using the Qt toolkit,
originally based on the Qt demo browser written to showcase the
capabilities of QtWebKit. Arora is a very basic browser that supports
history and bookmarks.
А вот этот я просто оставил и стал пользоваться :-) Быстрый, лёгкий.
Закачка и сохранение файлов - всё делает. Кстати, единственный
справился с закачкой opera_la_la-la.deb
Единственный недостаток всех 4 образцов - флэш видео они не открывают.
Ну что же ждём Chrome от гуглов :-)
Надеюсь, что впечатления хоть чем-то окажутся полезны. Хочется, чтобы у
нас было лучше :-)
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220