[Gnome] totem-gstreamer

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 9 15:02:29 MSD 2008

9 октября 2008 г. 14:16 пользователь Egor Vyscrebentsov
<evyscr на gmail.com> написал:
> [...]
посмотрел на fedora и mandriva - там уже это сделано.
В 2.24 поддержка движка вынесена в библиотеку и выбирается через альтернативы.
бинарник totem используется от gstreamer (на сколько это правильно -
ещё разбираюсь).