[Gnome] totem-gstreamer

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Окт 10 22:41:28 MSD 2008

9 октября 2008 г. 15:02 пользователь Alexey Shabalin написал:
> 9 октября 2008 г. 14:16 пользователь Egor Vyscrebentsov

> посмотрел на fedora и mandriva - там уже это сделано.
> В 2.24 поддержка движка вынесена в библиотеку и выбирается через альтернативы.
> бинарник totem используется от gstreamer (на сколько это правильно -
> ещё разбираюсь).

В общем напрягся я не кисло. :)
перепилил totem.spec основательно. кому не лень - перепроверьте меня.
из одного спека собираются и xine версия, и gstreamer. В fedora и
mandriva разные только библиотеки(бинарники единые), у нас я
перестраховался, и бинарники тоже разные.
Выбор backend'а делается через альтернативы. Ещё бы сделать control
для переключения между этими альтернативами (вроде ничего не мешает
установить оба бакэнда в систему).

Ищите в people, но уже скорее всего завтра.

--
Alexey Shabalin