[Gnome] totem-gstreamer

Egor Vyscrebentsov =?iso-8859-1?q?evyscr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 9 14:16:24 MSD 2008

On Thu, 9 Oct 2008 Alexey Shabalin wrote:

> [...]
В (весьма) старых версиях freeciv собиралось несколько клиентов
последовательным указанием configure разных параметров. Какие-то из
тех спеков у меня сохранились, если что. На всякий случай, вот один:
http://evyscr.murom.net/freeciv/my/SRPMS/freeciv.spec

Спек by ldv@ с моими мельчайшими изменениями.

--
Thanks, evyscr