[Gnome] I: Изготовился первый бетовый LiveCD с озвученным GNOME

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 10 21:58:02 MSK 2008

Hello, Yuri N. Sedunov!

> Загружается и разговаривает (пробовал на IBM Т43).
Угу, здорово!

> Думается, что можно и нужно рассказать про ваш дистрибутив более широкой
> аудитории.

Летом уже предпринимал попытку рассказать про это дело через Интернет-радио "РАНСИС".
Это информационный ресурс, который занимается вопросами людей с проблемами зрения.

http://www.radiopage.ransis.org/index.php?name=Files&op=view_file&lid=26
http://www.radiopage.ransis.org/index.php?name=Files&op=view_file&lid=28

Услышал немало критики. Прежде всего от людей, которые находятся под сильным влиянием Ubuntu.
Хотя, думаю, это тема многим здесь известная.

В конечном итоге всё будет определять результат. Если люди встретят дружественный им продукт, то дело пойдёт.
Сейчас корпим с inger@ над разговаривающим Альтератором, чтобы сделать и доступный для установки дистрибутив.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru