[Gnome] I: Изготовился первый бетовый LiveCD с озвученным GNOME

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Ноя 10 16:17:59 MSK 2008

В Сбт, 08/11/2008 в 19:31 +0600, Michael Pozhidaev пишет:
> Здравствуйте все!
>
> Удалось получить более-менее вразумительный вариант LiveCD с озвученным GNOME.
> Если кому-нибудь будет интересно, на что это похоже в рабочем виде,
> то:
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/msp/iso/ALTLinux-Homeros-LiveCD-beta20081107.iso

Загружается и разговаривает (пробовал на IBM Т43).
Думается, что можно и нужно рассказать про ваш дистрибутив более широкой
аудитории.

--
Yuri N. Sedunov