[Gnome] GNOME first install

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Май 16 21:05:13 MSD 2008

16 мая 2008 г. 17:16 пользователь Игорь Андросов написал:
> Сможете повторить ситуацию? если не запуститься, попробуйте запустить
> из терминала ручками, может выдаст причину по которой он не
> запустился, у меня не повторилось на сизифе последнем, на бранче
> вечером попробую воспроизвести.
>
> 2 Shaba@: Сталкивался не однократно с отсутствием ярлыков и
> отображением оных икофактов. Может есть смысл gnome-panel пропатчить
> таким образом что при отсутствии исполняемого файла, кнопки не
> появлялись на панели (не отображались)? Без удаления их из gconf?
Пропатчить было бы хорошо.
Быстрое решение - и даже в чём-то правильно, пропатчить схему
gnome-panel, чтоб он не выставлял чежых иконок. А выставление этих
иконок перенести в соответствующие пакет. Не установлен пакет - нет
иконки в панели.